Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новым генеральным директором "СТС Медиа" назначена Юлиана Слащева

30 июля 2013, 12:52 UTC+3
На посту она сменит Бориса Подольского, который принял решение покинуть компанию
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

Фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

МОСКВА, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Совет директоров "СТС Медиа" утвердил сегодня назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании с 1 августа 2013 года.

Нынешний генеральный директор "СТС Медиа" Борис Подольский принял решение покинуть компанию.

Юлиана Слащева родилась 9 сентября 1974 года в Москве. В 1996 году окончила факультет экономики и менеджмента Московской гуманитарно-социальной академии по специальности маркетинг. С 2005 года - президент коммуникационной группы "Михайлов и партнеры".

"СТС Медиа" сильная компания с большим количеством достижений и отличной внутренней командой, говорит ее основатель и экс-гендиректор Александр Роднянский. Основными задачами Слащевой он считает коммуникацию с инвесторами и "умение ясно транслировать стратегию". "В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она справится с перечисленными задачами — это позитивный момент", - уверен Роднянский.

Отсутствие опыта работы на телевидении у Слащевой Роднянский не считает проблемой: "Новое время выдвигает задачи не только развития "СТС Медиа" как ТВ-компании, а возникает и тема диверсификации активов и поиска новых направлений", - отметил он, добавив, что предыдущий менеджмент компании "свое дело сделал достойно".

Группа "СТС Медиа" объединяет три российских телеканала: СТС, "Домашний" и "Перец". Международная версия телеканала СТС доступна в ряде зарубежных стран. В холдинг также входит компания по производству телеконтента и ряд цифровых медиа-активов. Выручка компании в первом квартале текущего года выросла на 2 проц, до 195,3 млн долларов .Чистая прибыль холдинга за первый квартал сократилась на 12 проц, до 26,8 млн долларов. Доля аудитории флагманского канала СТС за квартал /к первому кварталу 2012 года/ сократилась с 12,7 проц до 11,3 проц /в категории от 10 до 45 лет/, сообщала компания в квартальном отчете. "Домашний" и "Перец" также теряли долю аудитории - с 3,7 проц до 3 проц и с 2,8 проц до 2,5 проц, соответственно. Но, по сравнению с четвертным кварталом 2012 года, СТС нарастил долю аудитории на 0,3 проц, а "Перец" увеличил на 0,2 проц. /"Домашний" зафиксировал потерю на 0,1 проц/.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама