Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новым генеральным директором "СТС Медиа" назначена Юлиана Слащева

30 июля 2013, 12:52 UTC+3
На посту она сменит Бориса Подольского, который принял решение покинуть компанию
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

Фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

МОСКВА, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Совет директоров "СТС Медиа" утвердил сегодня назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании с 1 августа 2013 года.

Нынешний генеральный директор "СТС Медиа" Борис Подольский принял решение покинуть компанию.

Юлиана Слащева родилась 9 сентября 1974 года в Москве. В 1996 году окончила факультет экономики и менеджмента Московской гуманитарно-социальной академии по специальности маркетинг. С 2005 года - президент коммуникационной группы "Михайлов и партнеры".

"СТС Медиа" сильная компания с большим количеством достижений и отличной внутренней командой, говорит ее основатель и экс-гендиректор Александр Роднянский. Основными задачами Слащевой он считает коммуникацию с инвесторами и "умение ясно транслировать стратегию". "В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она справится с перечисленными задачами — это позитивный момент", - уверен Роднянский.

Отсутствие опыта работы на телевидении у Слащевой Роднянский не считает проблемой: "Новое время выдвигает задачи не только развития "СТС Медиа" как ТВ-компании, а возникает и тема диверсификации активов и поиска новых направлений", - отметил он, добавив, что предыдущий менеджмент компании "свое дело сделал достойно".

Группа "СТС Медиа" объединяет три российских телеканала: СТС, "Домашний" и "Перец". Международная версия телеканала СТС доступна в ряде зарубежных стран. В холдинг также входит компания по производству телеконтента и ряд цифровых медиа-активов. Выручка компании в первом квартале текущего года выросла на 2 проц, до 195,3 млн долларов .Чистая прибыль холдинга за первый квартал сократилась на 12 проц, до 26,8 млн долларов. Доля аудитории флагманского канала СТС за квартал /к первому кварталу 2012 года/ сократилась с 12,7 проц до 11,3 проц /в категории от 10 до 45 лет/, сообщала компания в квартальном отчете. "Домашний" и "Перец" также теряли долю аудитории - с 3,7 проц до 3 проц и с 2,8 проц до 2,5 проц, соответственно. Но, по сравнению с четвертным кварталом 2012 года, СТС нарастил долю аудитории на 0,3 проц, а "Перец" увеличил на 0,2 проц. /"Домашний" зафиксировал потерю на 0,1 проц/.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама