11 июля 2013, 06:43

Поклонники Брюса Ли возмущены его "воскрешением" в рекламе виски

Фото EPA/ИТАР-ТАСС
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Скандальный ролик появился в Китае за несколько дней до 40-летней годовщины со дня смерти актера

ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 11 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Зюзин/. Неоднозначную реакцию вызвало появление в Китае видеоролика, в котором "анимированный" Брюс Ли рекламирует виски "Джони Уолкер". Поклонники легендарного актера и мастера кунфу назвали кощунством затею с его "воскрешением" ради восхваления алкоголя, который сам он при жизни практически не употреблял.

Скандальный ролик появился за несколько дней до 40-летней годовщины со дня смерти Брюса Ли, который скончался 20 июля 1973 года в возрасте 32 лет. При этом эксперты отмечают высокое качество анимации, которое позволило убедительно воссоздать образ актера с помощью компьютерного трехмерного моделирования.

На видео анимированный Брюс Ли предстает одетым в деловой костюм на балконе с видом на вечерний Гонконг. Он рассуждает о "силе воды", успехе и необходимости следовать своим инстинктам. В конце ролика крупным планом появляется изображение бутылки виски "Джони Уолкер блю лейбл".

Как стало известно, консультантом ролика выступила дочь Брюса Ли - Шэннон. Ряд представителей гонконгской киноиндустрии, однако, осудили такой маркетинговый ход, назвав его "позорным и аморальным".