31 октября 2013, 20:35

Показом Вячеслава Зайцева завершилась в Москве Неделя моды "Мерседес-Бенц"

Всего на Неделе моды прошло более 50 шоу

МОСКВА, 1 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Маргарита Глухова/. Известный российский модельер Вячеслав Зайцев показал в столице коллекцию от кутюр сезона весна-лето 2014. Роскошное шоу, которое состоялось поздно вечером в четверг в торговом комплексе "Афимолл Сити", завершило Неделю моды "Мерседес-Бенц" /Mercedes-Benz Fashion Week Russia/.

Неделя моды "Мерседес-Бенц" стартовала в Москве 25 октября в Центральном выставочном зале "Манеж". Одно из самых ожидаемых событий модной индустрии подарило столичной публике более 50 шоу.

В рамках смотра, главной идеей которого является продвижение и популяризация отечественных дизайнеров, свои новые коллекции сезона весна-лето 2014 представили известные российские модельеры Вячеслав Зайцев, Алена Ахмадуллина, Юлия Далакян, Татьяна Парфенова, Игорь Чапурин, Елена Супрун, Игорь Гуляев, Светлана Тегин, а также ряд молодых дизайнеров.

В числе иностранных гостей смотра был ливанский дизайнер Тони Ворд, продемонстрировавший искушенной московской публике свою новую блистательную коллекцию вечерних и коктейльных платьев. Моделями в его дефиле выступили двадцать финалисток конкурса "Мисс Вселенная", который в этом году впервые пройдет в России. А закрывала показ обладательница титула Мисс Вселенная-2012 Оливия Калпо.

Конкурсантки "Мисс Вселенной" вышли на подиум Недели моды "Мерседес-Бенц" в Москве. Фотогалерея  

Также в "Менеже" прошли коллективные показы белорусских, израильских и японских дизайнеров.

В сезоне весна-лета 2014 российские дизайнеры предложили носить укороченные брюки, короткие широкие шорты в сочетании с летящими объемными блузками, прямые пальто, платья в пол и чуть ниже колена и сделать акценты на талию. Что касается рисунков, то, следуя летнему настроению, художники добавили в свои коллекции цветочные принты, а также уделили много внимания абстрактным узорам. Из материалов большинство дизайнеров отдали предпочтение шелку и хлопку.

Помимо этого организаторы Недели моды "Мерседес-Бенц" реализовали ряд важнейших для отечественной модной индустрии проектов. Во-первых, смотр открылся Днем промышленных коллекций. Его цель - дать возможность талантливым дизайнерам поработать с реальным производством. Совместные работы Славы Зайцева и компании "Уфимский трикотаж", Мари Аксель и саратовской фабрики "БестБренд", Лены Карнауховой и компании "Альянс", Алены Ахмадуллиной и текстильного объединения "Монолит" по достоинству были оценены зрителями.

Во-вторых, в этом году Неделя моды "Мерседес-Бенц" совместно с американской компанией eBay запустила уникальный интерактивный проект - отдельные модели одежды тринадцати российских дизайнеров можно было приобрести прямо во время прямых трансляций показов в интернете. Как пояснил президент Недели Александр Шумский, аналогов такой идеи в мире еще нет. "Интернет-торговля - это наше будущее. Мы надеемся, что уникальный опыт, который мы реализуем на Неделе моды "Мерседес-Бенц", будет востребован в дальнейшем по всему миру, а также поможет отечественным дизайнерам выйти на международный рынок", - пояснил он.

Неделя моды "Мерседес-Бенц" проводится в Москве уже в течение тринадцати лет дважды в год - весной и осенью. Она всегда ставила перед собой задачу поддерживать и продвигать российских модельеров, но в то же время предоставляла подиум и западным дизайнерам. В этом году в ней приняли участие более 70 известных дизайнеров со всего мира.