Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минобороны планирует строить дизельные подлодки на Амурском заводе

6 сентября 2015, 10:41 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 6, сентября. /ТАСС
Борисов осмотрел объекты в цехе постройки корветов проекта 20380, дизельной подводной лодки проекта 636 "Варшавянка", а также цех композитных изделий
Материал из 1 страницы
© Руслан Шамуков/ТАСС, архив

МОСКВА, 6 сентября. /ТАСС/. Строительство дизельных подлодок для Тихоокеанского флота может в перспективе осуществляться на Амурском судостроительном заводе. Об этом журналистам сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении предприятия.

"А вообще, в перспективе, мы будем смотреть этот завод под строительство дизельных подводных лодок для Тихоокеанского флота", - сказал он.

По его словам, "заводу было поставлено условие" ритмично выполнять контрактные обязательства и в срок сдавать надводные корабли.

"Они спустили на воду первый корвет, мы заключили с ними дополнительно еще два контракта на третий и четвертый корветы. Так и дальше будем строить отношения. Вот спустят на воду второй корвет, будем пятый и шестой заказывать", - подчеркнул замминистра обороны.

Борисов осмотрел объекты в цехе постройки корветов проекта 20380, дизельной подводной лодки проекта 636 "Варшавянка", а также цех композитных изделий. Сотрудники завода доложили ему, что планируют освоить технологию производства композитных секций корабля. Это позволит производить тральщики для Дальневосточного региона, чего ранее здесь никогда не было.

Борисов напомнил, что еще три года назад Амурский судостроительный завод был на грани банкротства.

"Завод является градообразующим и одним из стратегического активов Приморья. И для оснащения Тихоокеанского флота сейчас и на длительную перспективу было абсолютно необходимо сохранить возможности этого завода", - сказал Борисов.

Он напомнил, что министерство обороны пересмотрело стоимостные показатели убыточного контракта на строительство первых двух корветов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама