26 февраля 2014, 09:06

Центральная пригородная пассажирская компания купит 26 новых электричек с кондиционерами

МОСКВА, 26 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) подписала контракт на поставку 26 новых электропоездов производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). Все поезда будут построены до конца 2014 года, сообщает пресс-служба ТМХ.

ТМХ построит 4 поезда по 12 вагонов и 22 поезда по 11 вагонов (всего 290 вагонов). Сумма контракта не разглашается по условиям соглашения, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ТМХ.

В новых поездах будет обновленный пассажирский салон, внедрены системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применены новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики.

"Новые электропоезда заменят изношенные и будут работать на наиболее загруженных направлениях Московского транспортного узла (МТУ). 4 электропоезда поступят на маршруты Москва - Железнодорожный и Реутов - Балашиха, 2 будут курсировать по маршруту экспресса до Калуги, 9 поездов поступят в депо Лобня и еще 9 в депо Нахабино", - отмечает пресс-служба ТМХ.

ОАО "ЦППК" - крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом в России - свыше 60%.

"Трансмашхолдинг" - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. Предприятие выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта.

Выручка "Трансмашхолдинга" по МСФО в 2012 году составила 129,9 млрд рублей, чистая прибыль - 11,6 млрд рублей. Объем продаж группы компаний по итогам 2013 года вырос по сравнению с 2012 годом на 18% до 154 млрд рублей. Собственником 100% акций компании является голландская компания The Breakers Investments BV, по 25% которой принадлежит ОАО "Российские железные дороги" и французскому концерну Alstom, остальными акциями владеют структуры предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.