МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Логистический оператор "Деловые Линии" запустил услуги по доставке для пользователей сервисов "1С: Бизнес-сеть". Через личный кабинет клиенты смогут заказать перевозку, отследить свой груз и получить все необходимые на него документы, сообщает в среду пресс-служба транспортной компании.
"Новый функционал позволил автоматизировать процесс оформления заказа на доставку, что на треть сократило время заполнения заявок и в разы снизило вероятность ошибки в указании данных. Клиентам достаточно войти в ту же систему, где они работают, и заказать нужную логистическую услугу. <...> Новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж", - пояснили в пресс-службе.
Заказать перевозку пользователи могут в любую точку России, до которой можно добраться на машине или самолете, а также в Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию.
ГК "Деловые Линии" - один из крупнейших транспортно-логистических операторов России, занимает первое место по объему складских площадей в регионах РФ. География доставки - более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Восточная Азия и Европа. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку "от адреса и до адреса" по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает порядка 230 подразделений и более 60 партнерских пунктов в 182 городах России.