Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: "Балтика" уменьшает объемы тары, сохраняя стоимость пивной продукции

11 марта 2014, 9:08 UTC+3 МОСКВА
В компании признали, что вынуждены отвечать на "вызовы рынка"
Материал из 1 страницы
©  ИТАР-ТАСС/ Вадим Женров

МОСКВА, 11 марта. /ИТАР-ТАСС/. Стремительно падающие из-за роста акцизов и запрета на реализацию в ларьках и палатках объемы производства пива заставляют производителей искать новые способы поддержки бизнеса. Чтобы сдержать рост цен, лидер пивной отрасли "Балтика" уменьшает объем тары, сохраняя стоимость продукции, пишет газета "Коммерсант".

Другие пивовары готовы последовать примеру, а производители молока и кофе пользуются таким способом уже давно, отмечает издание.

О том, что "Балтика" снижает емкость упаковки для своих брендов, говорится в письме президента компании Исаака Шепса партнерам (копия письма имеется у издания). Сокращение упаковки будет происходить в следующей пропорции: в ПЭТ-таре — с 1,5 до 1,42 л и с 2,5 до 2,37 л, в стекле — с 0,5 до 0,47 л. "Данный шаг продиктован стремлением компании активно участвовать в формировании культуры ответственного потребления пива и борьбе со злоупотреблением алкоголем... Кроме того, таким образом компания влияет на замедление темпов роста цены пива на полке", — пишет Шепс.

Получение письма подтвердили в компании "Дикси". Там отметили, что пиво "Балтика" в новых размерах упаковки уже поступило в продажу. "Закупочные цены при этом остались неизменными", — заявили в "Дикси".

По словам представителя ритейлера, в новой упаковке компания отгружает марки Holsten, "Арсенальное традиционное", "Балтика кулер", "Балтика-3", "Большая кружка", "Жигулевское фирменное" и др. Вице-президент "Балтики" по корпоративным отношениям Алексей Кедрин говорит, что мера коснулась практически всех брендов, которые выпускаются в указанных форматах упаковки. "Предлагая чуть меньше пива за те же деньги, мы преследуем и цель стать более конкурентоспособными, так как сможем дольше удерживать прежние цены на нашу продукцию, чем конкуренты", — поясняет Кедрин.

В "Балтике" не скрывают, что пойти на снижение объемов упаковки компанию заставили "вызовы рынка". По данным Росстата, в 2013 году производство пива в РФ сократилось на 8,5%, до 890 млн дал. Причины — ужесточение госрегулирования: акциз на пиво за шесть лет вырос в шесть раз, с 3 до 18 руб. за литр, в 2013 году введен запрет на продажу пива в нестационарной рознице (уличные палатки, киоски, ларьки) и по ночам. Датский концерн Carlsberg, которому принадлежит "Балтика", в годовом отчете прогнозировал, что в 2014 году рынок РФ может потерять еще 4-5%.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама