Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи "Донского табака" в 2013 году снизились на 1%

21 марта 2014, 19:27 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 марта. /ИТАР-ТАСС/. Объем продаж компании "Донской табак" (табачный бизнес-комплекс "Группы Агроком" Ивана Саввиди) по итогам 2013 года снизился на 1% по сравнению с 2012 годом и составил 33,3 млрд сигарет. Как говорится в сообщении компании, общее сокращение российского табачного рынка за отчетный период достигло 8%. Объем производства "Донского табака" в 2013 году составил 35 млрд сигарет, что на 3% больше, чем годом ранее. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 26%, до 36,2 млрд рублей. Общая доля продукции компании на российском табачном рынке достигла порядка 8,4% На экспорт в 2013 году компания реализовала 6,7 млрд сигарет - на уровне аналогичного показателя прошлого года. Средняя стоимость проданной пачки сигарет производства "Донского табака" выросла на 32% по сравнению с 2012 годом - до 26 рублей за пачку.

"Донской табак" также сообщил о достижении договоренности о стратегическом партнерстве с египетской табачной компанией Eastern Tobacco company (производственная мощность - 80 млрд сигарет в год). В частности, речь идет о кооперации в вопросе вывода на рынок Египта и стран Северной Африки торговых марок "Донского табака". Старт совместного проекта намечен на конец весны 2014 года. Как пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Группы Агроком", в настоящее время стороны обсуждают вопросы ассортимента возможных поставок, их объема и источников (российские предприятия компании, греческая производственная площадка "Донского табака", а возможно, и совместное производство на мощностях Eastern Tobacco).

Компания "Донской табак" входит в табачный бизнес-комплекс многоотраслевого холдинга "Группа Агроком", объединяющий предприятия мясоперерабатывающего, агропромышленного комплекса и другие проекты. Компания развивает 45 брендов, среди которых "Донской Табак", Kiss, Continent, "21 век" и другие. Табачный бизнес-комплекс имеет три производственные площадки: в Ростове-на-Дону, Переславле-Залесском и Ксанти (Греция). Общая производственная мощность - 45 млрд сигарет в год.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама