28 марта 2014, 12:57

Газпромбанк обнародовал стоимость покупки медиахолдинга "Профмедиа"

ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин
Сделка была закрыта в феврале 2014 года. Все платежи по ней завершены

МОСКВА, 28 марта. /ИТАР-ТАСС/. Стоимость сделки, в рамках которой "Газпром-медиа" купил "Профмедиа", составила $602 млн. Об этом сообщается в отчетности Газпромбанка (владеет "Газпром-медиа").

"23 декабря 2013 года "Газпром-медиа" заключил соглашение о покупке 100% "Профмедиа" за $602 млн. 20 февраля 2014 года сделка была закрыта, все платежи по ней были завершены", - говорится в отчетности.

25 ноября 2013 года "Газпром-медиа" договорился о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. В сделку вошли телеканалы, радиостанции и кинокомпания "Централ Партнершип". Доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синема Парк" не продавались.

"Газпром-медиа холдинг" - крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании НТВ, ТНТ, НТВ-плюс); радио (радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", "Relax-FM", "Детское радио", "Comedy Radio"); пресса (издательство "Семь дней", журналы "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ-кино"); реклама (сейлз-хаусы "Газпром-медиа" и "ГПМ-Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры "Октябрь", "Кристалл- Палас"); интернет (видеопорталы Rutube и Now.ru).

Холдинг "Профмедиа" - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая ТВ3, "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения, "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио, "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.

Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" превысит 30% рекламного рынка (при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы). У каналов ГПМ - около 2%, ТНТ - 10,52%, у НТВ - 15,77%. Каналы "Профмедиа" занимали около 5,5% рекламного рынка (у "2х2" - 1,07%, у ТВ-3 - 2,93%, у "Пятницы" - 1,63%).