Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Программа техперевооружения "Транснефти" до 2020 г. обойдется компании в 2 трлн руб.

15 мая 2014, 18:27 UTC+3 ГЕЛЕНДЖИК

В развитие системы магистральных нефтепроводов компания "Транснефть" только до конца этого года инвестирует более 372,7 млрд руб.

Поделиться
Материал из 1 страницы

ГЕЛЕНДЖИК, 15 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС /. "Транснефть" до 2020 года вложит в реализацию программы развития, технического перевооружения и реконструкции объектов магистральных трубопроводов 1,99 трлн рублей. В связи с началом активного освоения новых месторождений Заполярья и Восточной Сибири, роста объемов нефтепереработки на Юге России, потребуется ускорение запланированных ранее темпов работ, отметил сегодня в ходе выездного совещания по вопросам реализации проектов развития компании глава "Транснефти" Николай Токарев.

Встреча проходила в Геленджике в региональной штаб-квартире международного строительного холдинга "Велесстрой", являющегося одним из партнеров "Транснефти".

По словам главы "Транснефти", для выполнения поставленной правительством задачи по сокращению сроков реализации инвестпрограммы необходимы принципиально иные подходы в организации работы. "Что мы собственно и делаем: многие процессы пришлось запараллелить, это и проектирование, и проектно-изыскательские работы, работа с подрядчиками. Для каждого региона фактически была составлена своя "дорожная карта", очень подробная, со сроками, графиками, со своим бюджетом. В том числе и для региона Краснодарского края и Северного Кавказа", - отметил Токарев. Он особо подчеркнул, что и в будущем компания "Транснефть" будет опираться только на проверенные временем и высоким качеством выполненной работы партнеров. "У нас уже есть очень хороший опыт, который мы приобрели во время строительства нефтепровода "Восточная Сибирь-Тихий океан". Мы ушли от необходимости привлечения значительного количества подрядчиков, мелких, средних, местных, потому что, как правило, от этого страдает качество, сроки, есть проблемы с финансированием", - пояснил приоритеты в выборе партнеров президент "Транснефти".

В свою очередь глава "Велесстроя" Михайло Перенчевич уверен, что планы "Транснефти" по реализации программы развития и технического перевооружения, а также нового строительства объектов будут успешно выполнены. "Наша рабочая политика: как только появляется новая задача, мы конкурируем и готовимся имеющимися у нас трудовыми и инженерными ресурсами, механизацией выполнить поставленные задачи", - подчеркнул он. По его словам, "Велесстрой", участвующая в проектах по строительству трубопроводов на Дальнем Востоке и в северных регионах и имеющаяся в Краснодарском крае собственную базу для отдыха сотрудников, позволяет проводить ротацию кадров, которые имеют возможность менять климат.

В развитие системы магистральных нефтепроводов компания "Транснефть" только до конца этого года инвестирует более 372,7 млрд рублей. В условиях, когда объемы экспортных отгрузок через морские терминалы западного и южного направления, в том числе через Новороссийский порт, снижаются, разработана программа загрузки освобождающихся портовых и трубопроводных мощностей нефтепродуктами через реализацию проекта "Юг". Первый этап предполагает выполнение до 2015 года реконструкции магистральных трубопроводов "Тихорецк-Новороссийск", на втором этапе предстоит строительство магистрального нефтяного продуктопровода "Волгоград- Тихорецк". Отдельным пунктом программы станет восстановление разрушенных в 2012 году стихией объектов компании "Черномортранснефть" - производственных площадок перевалочных баз Шасхарис" и "Грушовая".

Также на Юге России запланирован капремонт и реконструкция Новороссийского терминала с пятилетним бюджетом в 43 млрд рублей, что позволит в два раза увеличить мощности международного Каспийского трубопроводного консорциума. "Также будет проведена реконструкция инфраструктуры, значительная часть которой построена в 60-70 годах прошлого века, у них заканчивается эксплуатационный ресурс. Требуется замена как линейной части, непосредственно трубы, так и насосного и резервуарного парка", - сообщил Токарев. По его словам, на эти цели предусмотрено 1,4 трлн рублей, только в этом году - 300 млрд рублей будет потрачено на содержание системы в рабочем состоянии.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама