Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Сбербанк будет передавать плохие долги компаниям с высокой степенью защиты информации

10 июня 2014, 8:40 UTC+3 МОСКВА
Тендер организации на отбор коллекторов выиграли "Национальная служба взыскания", "Секвойя Кредит Консолидейшен" и ФАСП
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 10 июня. /ИТАР-ТАСС/. Сбербанку удалось внедрить новый подход к работе с коллекторами. Теперь он передает свои плохие долги на аутсорсинг тем, кто имеет лицензию Федеральной службы технического и экспортного контроля (ФСТЭК) - наивысшую, по мнению банка, степень защиты конфиденциальной информации. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

Таких игроков на рынке мало, причем в их число не входит собственная коллекторская "дочка" Сбербанка. Диктовать условия рынку ему позволяет позиция лидера, отмечает издание.

Газета пишет, что тендер Сбербанка на отбор коллекторов для работы с проблемными розничными кредитами, ссудами малому и микробизнесу выиграли "Национальная служба взыскания", "Секвойя Кредит Консолидейшен" и ФАСП.

Агентства наряду с дочерним коллектором Сбербанка "Активбизнесколлекшен" будут работать с долгами банка в 2014-2015 годах.

Сбербанк планирует передать в работу сторонним коллекторам около 10 млрд руб. просроченной задолженности (в прошлом году - около 4 млрд руб.) и заплатить каждому партнеру не более 54,2 млн руб.

Это уже второй централизованный конкурс Сбербанка по отбору коллекторов. Из прошлогодних партнеров сохранить свой статус удалось лишь "Секвойе". Остальные ("Сентинел Кредит Менеджмент", "Центр ЮСБ" и "Руссколлектор"), хотя и участвовали в конкурсе, в число победителей не вошли. 

Сбербанк впервые выдвинул требование о лицензии ФСТЭК в 2010 году, но тогда ее имел лишь один участник коллекторского рынка, что само по себе исключало возможность проведения конкурса. Тогда банк отказался от требования. 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама