1 августа 2014, 06:26

Alibaba выступила стратегическим инвестором американского производителя игр Kabam

Сделка также означает, что интернет-холдинг намерен нарастить пользовательскую базу перед первичным размещением своих акций на бирже

МОСКВА, 1 августа. /ИТАР-ТАСС/. Китайский интернет-холдинг Alibaba инвестировал $120 млн в американского производителя игр для мобильных устройств Kabam, пишет The Wall Street Journal.

В рамках соглашения о сотрудничестве Alibaba стала стратегическим инвестором Kabam, оценив весь проект в $1 млрд. По условиям партнерства помимо финансирования Alibaba также будет дистрибутировать мобильные игры от Kabam. "На Азию приходится 50% игрового рынка. Это является стратегическим приоритетом для нас", - сказал глава Kabam Кент Вэйкфорд. По итогам года компания планирует нарастить выручку до $550 млн (в 2013 году доход компании составлял $360 млн), при этом около 70% пользователей Kabam играют в игры через мобильные устройства.

Сделка также означает, что Alibaba намерена максимально нарастить пользовательскую базу перед первичным размещением своих акций на бирже. Alibaba планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером BABA. По данным источников Financial Times, китайская компания намерена разместить 12% акций. Эксперты полагают, что IPO позволит китайскому холдингу привлечь около $20 млрд при оценке компании в $150-168 млрд.

Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3% - японской SoftBank, 8,9% - у основателя Alibaba Джека Ма. В 2011 году фонд DST Global (управляется Юрием Мильнером) возглавил консорциум инвесторов, который вложил в Alibaba Group $1,6 млрд (консорциум получил около 5% китайского онлайн-холдинга).