МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Производитель косметики Natura Siberica инвестирует 500 млн рублей в выпуск и развитие косметических продуктов. Об этом говорится в сообщении компании.
"Инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов и развитие брендов составят до 500 млн рублей", - отмечается в сообщении.
Как отметили в компании, инвестиции Natura Siberica коснутся решений в упаковке и дизайне. Планируется, что изменения затронут ассортимент всех брендов. Фокус развития брендов Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica будет сосредоточен на оптимизации ассортимента, расширении категорий и новых каналов сбыта, добавили в компании.
Всего в 2022 году планируется выпустить не менее 580 новых наименований продукции всех брендов ГК Natura Siberica. Кроме того, в 2022 году Natura Siberica приступит к учету и последовательному сокращению углеродного следа при производстве косметики, введет в линейки нескольких брендов безводную косметику и сократит объем используемого неперерабатываемого пластика.