Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавиация начала прием заявок от авиакомпаний на квоты по пилотам-иностранцам

18 августа 2014, 11:30 UTC+3 МОСКВА
Как ранее сообщалось, иностранные пилоты, привлеченные российскими авиакомпаниями в ближайшие пять лет, смогут работать в России до завершения трудового контракта
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Владимир Зинин

МОСКВА, 18 августа. /ИТАР-ТАСС/. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) начало прием заявлений от юридических лиц и частных предпринимателей для получения квоты на прием иностранных граждан на работу для замещения должности командира гражданского воздушного судна. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как ранее сообщил ИТАР-ТАСС замглавы Росавиации Олег Сторчевой, иностранные пилоты, привлеченные российскими авиакомпаниями в ближайшие пять лет, смогут работать в России, пока трудовой контракт не будет завершен по инициативе пилота или его работодателя.

Весной вступил в силу закон, разрешающий иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях на позиции командира воздушных судов. Порядок привлечения иностранцев предусматривает, что в течение пяти лет перевозчики смогут принимать на работу по 200 иностранцев ежегодно или в общей сложности не более 1 тыс. человек.

В России действуют 107 авиационных центров, которые готовят специалистов по разным направлениям.

В последние годы в РФ сложилась неблагополучная ситуация в части обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными летными кадрами, в первую очередь командирами воздушных судов (КВС), говорилось в сопроводительных материалах к законопроекту о допуске иностранных пилотов. 

"Сложившаяся ситуация объясняется следующими основными факторами: в период 1995-2009 годов выпуск пилотов из летных училищ (первоначальное обучение) не превышал 160 человек, при этом ежегодно с летной работы по различным причинам уходит около 700 человек, на подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее трех-четырех лет, на подготовку второго пилота в качестве КВС требуется шесть-восемь лет после окончания училища", - пояснили в правительстве, уточнив, что отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1,1-1,5 тыс. человек.

"Сложившийся дефицит специалистов в итоге приводит к снижению уровня квалификации действующих пилотов. Кроме того, авиакомпаниям сложно обеспечить неуклонно возрастающую в последние годы потребность населения и экономики страны в авиационных перевозках", - указывается в сопроводительных материалах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама