Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавиация начала прием заявок от авиакомпаний на квоты по пилотам-иностранцам

18 августа 2014, 11:30 UTC+3 МОСКВА

Как ранее сообщалось, иностранные пилоты, привлеченные российскими авиакомпаниями в ближайшие пять лет, смогут работать в России до завершения трудового контракта

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Владимир Зинин

МОСКВА, 18 августа. /ИТАР-ТАСС/. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) начало прием заявлений от юридических лиц и частных предпринимателей для получения квоты на прием иностранных граждан на работу для замещения должности командира гражданского воздушного судна. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как ранее сообщил ИТАР-ТАСС замглавы Росавиации Олег Сторчевой, иностранные пилоты, привлеченные российскими авиакомпаниями в ближайшие пять лет, смогут работать в России, пока трудовой контракт не будет завершен по инициативе пилота или его работодателя.

Весной вступил в силу закон, разрешающий иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях на позиции командира воздушных судов. Порядок привлечения иностранцев предусматривает, что в течение пяти лет перевозчики смогут принимать на работу по 200 иностранцев ежегодно или в общей сложности не более 1 тыс. человек.

В России действуют 107 авиационных центров, которые готовят специалистов по разным направлениям.

В последние годы в РФ сложилась неблагополучная ситуация в части обеспечения авиаперевозчиков квалифицированными летными кадрами, в первую очередь командирами воздушных судов (КВС), говорилось в сопроводительных материалах к законопроекту о допуске иностранных пилотов. 

"Сложившаяся ситуация объясняется следующими основными факторами: в период 1995-2009 годов выпуск пилотов из летных училищ (первоначальное обучение) не превышал 160 человек, при этом ежегодно с летной работы по различным причинам уходит около 700 человек, на подготовку летного состава на новый тип воздушного судна в авиакомпании уходит не менее трех-четырех лет, на подготовку второго пилота в качестве КВС требуется шесть-восемь лет после окончания училища", - пояснили в правительстве, уточнив, что отрасли гражданской авиации в целом требуется ежегодное пополнение летного состава в количестве 1,1-1,5 тыс. человек.

"Сложившийся дефицит специалистов в итоге приводит к снижению уровня квалификации действующих пилотов. Кроме того, авиакомпаниям сложно обеспечить неуклонно возрастающую в последние годы потребность населения и экономики страны в авиационных перевозках", - указывается в сопроводительных материалах.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама