МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Delivery Сlub не согласен с решением Роспотребнадзора о признании незаконным сервисного сбора в обязательном порядке и намерен его обжаловать. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Мы не согласны с этим решением и будем его обжаловать", - заявили в Delivery Сlub.
В компании пояснили, что сервисный сбор - общепринятая мировая практика не только для сервисов доставки еды, но и для такси, туристических сервисов и e-commerce компаний из других сегментов.
"Сервисный сбор - это не дополнительная услуга, а плата за функционал приложения, который имеет самостоятельную ценность и является результатом работы IT-команды сервиса", - добавили в пресс-службе.
В компании отметили, что внедрение сервисного сбора необходимо для финансирования технологического развития и поддержания приложения.
Как ранее написали "Ведомости", 21 марта Роспотребнадзор признал незаконным взимание с пользователей Delivery Club сервисного сбора в обязательном порядке, сообщалось в решении управления Роспотребнадзора по Москве. Delivery Club начал взимать сервисный сбор с пользователей с мая 2021 года, аналогичный сбор есть и у "Яндекс.Еды".