МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Большинство компаний интернет-торговли, входящие в профильную ассоциацию (АКИТ), сохраняют свои программы лояльности, говорится в сообщении пресс-службы АКИТ.
"Программы лояльности продовольственных и непродовольственных интернет- и омниканальных компаний продолжат работу в стандартном режиме, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, кешбэк и дополнительные услуги. Такое решение приняло большинство компаний", - говорится в сообщении.
Компании, входящие в АКИТ, в основном используют российские решения для поддержки программ лояльности, что позволяет вести работу в обычном режиме. Некоторые заявили о временных сложностях в работе процессинга программ лояльности на фоне ухода с российского рынка части поставщиков решений. Бизнес осуществляет оперативный переход на новый процессинг, что является необходимой мерой для обеспечения защиты клиентов и стабильной работы в дальнейшем, отмечается в сообщении.
Программы лояльности доступны клиентам как в офлайн-рознице, так и онлайн. Только в электронной коммерции их число на сегодня превышает 70 млн человек, а сэкономленная сумма за 2021 год составила 190 млрд рублей. Если добавить к этому данные офлайн-ретейла, итоговая цифра увеличится в разы, подсчитали в АКИТ.
Об ассоциации
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 60% объема рынка интернет-торговли в России. В АКИТ входят 70 интернет-магазинов: Ozon.ru, Wildberries, "Ситилинк", "М.Видео", avito.ru, lamoda, "Утконос", "Перекресток", "Яндекс.Маркет", "Сбермаркет", "Детский мир", "Связной", DNS и другие.