Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Президент ОАК: санкции в отношении компании усложнили механизмы финансирования

19 сентября 2014, 10:51 UTC+3 СОЧИ
С одной стороны, нет каких-либо катастрофических последствий, с другой растет стоимость денег и усложнились механизмы заимствований, сказал Михаил Погосян
Материал из 1 страницы

СОЧИ, 19 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Введение санкций в отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) не привело к катастрофическим последствиям, но усложнило механизмы привлечения денег на рынке. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Сочинского инвестиционного форума президент ОАК Михаил Погосян.

"Не просто", - сказал он, отвечая на вопрос о работе компании в условиях санкций. "С одной стороны, нет каких-либо катастрофических последствий, которые завтра могут все остановить, - сказал он. - С другой стороны - стоимость денег растет, механизмы заимствований существенно усложнились. Все это требует консолидации усилий, увеличивает время".

По гражданской тематике все существующие контракты реализуются, заявил Погосян, отметив, что гражданское авиастроение в любом случае предусматривает международную кооперацию.

"По военному авиастроению - да, мы, безусловно, должны быть независимы. По гражданской тематике международная кооперация - это общемировая практика", - сказал он.

ОАК на 85% принадлежит Росимуществу, на 9% - госкорпорации ВЭБ, на 6% - частным акционерам. Корпорация объединяет основные авиастроительные активы России, в том числе группу "Сухой" и группу "Иркут". Корпорация выступает поручителем по кредитам дочерних предприятий. Чистый долг ОАК за первое полугодие 2014 года сократился на 18% по сравнению с началом 2014 года и составил 166 млрд рублей.

Основным российско-европейским проектом ОАК является создание регионального самолета SSJ-100. Через группу "Сухой" ОАК владеет долей в компании SuperJet International. SJI (СП итальянской Alenia Aermacchi и российской компании "Сухой"), отвечающей за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. Но в этом СП "Гражданским самолетам Сухого" принадлежит 49%.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама