МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Ретейлер "Лента" запустил программу поддержки местных производителей, компания обеспечивает дополнительное продвижение локальных товаров в каждом городе. Об этом говорится в сообщении компании.
"Лента" запустила дополнительную программу поддержки местных производителей "Наше. Местное. Любимое". В рамках программы компания обеспечивает дополнительное продвижение локальных товаров: информация о них собрана в специальный электронный каталог на сайте lenta.com с подборкой ассортимента для каждого города", - говорится в сообщении.
В 2021 году на полках "Ленты" было представлено более 24 тысяч товаров местных производителей, около 4 тысяч позиций появились в торговой сети впервые. Продукцию поставляют более 2 тысяч локальных поставщиков. В первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента, добавляют в компании.
МКПАО "Лента" - ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России. По данным на 31 марта 2022 года, под управлением "Ленты" находились 254 гипермаркета и 541 супермаркет в более чем в 200 городах и населенных пунктах России.