16 июня 2022, 09:50
ПМЭФ-2022

Глава "Газпром-Медиа" заявил, что аудитория ТВ в России замедлила темпы снижения

Александр Жаров отметил, что по итогам первых пяти месяцев 2022 года по аудитории старше 18 лет наблюдается прирост в 1%

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Темпы снижения телевизионной аудитории в России замедлились по итогам первых пяти месяцев 2022 года. Более того, по аудитории старше 18 лет наблюдается прирост в 1%, заявил генеральный директор "Газпром-Медиа" Александр Жаров в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

"В 2022 году телевидение по-прежнему остается одним из самых востребованных медиа. Телесмотрение, которое сокращается год от года, в 2022 году замедлило темп снижения: процент снижения по молодой аудитории (14 лет - 44 года) в среднем составляет 6-8%. При этом в 2022 году этот процент находится на уровне 2%, а по аудитории 18+ наблюдается прирост в 1%", - рассказал он.

Согласно данным, обнародованным главой холдинга, по итогам пяти месяцев 2022 года "Газпром-Медиа" занимает первое место по аудитории от 14 до 44 лет среди остальных холдингов с суммарной долей 25%.

Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 15 по 18 июня. Тема форума в этом году: "Новый мир - новые возможности". В рамках мероприятия также запланированы форумы МСП, креативного бизнеса, "Лекарственная безопасность", "ПМЭФ Юниор" и SPIEF Sport Week. ТАСС выступает фотохост-агентством и информационным партнером мероприятия.