16 октября 2014, 06:38

Выручка ритейлера "Лента" за девять месяцев выросла на 36,3%

Продажи компании за отчетный период составили 134,4 млрд руб.

МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Выручка сети магазинов "Лента" по итогам девяти месяцев 2014 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,3%, до 134,4 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

По словам генерального директора "Ленты" Яна Дюннинга, рост выручки частично обусловлен опережающим запуском новых магазинов.

Сопоставимые продажи "Ленты" за девять месяцев увеличились на 12%. Трафик ритейлера за отчетный период возрос на 5,4% при одновременном росте среднего чека на 6,3%. Всего по итогам девяти месяцев открыто десять гипермаркетов и шесть супермаркетов. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2014 года составило 103, в том числе 87 гипермаркетов и 16 супермаркетов. Общая торговая площадь на конец отчетного периода достигла 570 тыс. кв. м, увеличившись на 37%. "Программа открытия магазинов на 2015 год реализуется довольно успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей "Ленты" вдвое в течение трех лет до декабря 2016 года", - отметил Дюннинг.

По его словам, "Лента" подтверждает прогноз по росту выручки по итогам 2014 года на уровне 34-38%. При этом он отметил, что покупатели уже начали менять поведение, приспосабливаясь к экономическим условиям в стране.

По итогам 2013 года рост выручки ритейлера составил 31,3%, зафиксировав показатель на уровне 144,3 млрд руб.

Ритейлер "Лента" основан в 1993 году в Санкт-Петербурге. В конце февраля 2014 года "Лента" провела первичное публичное размещение (IPO) на Лондонской фондовой бирже (LSE). Объем предложения составил $952 млн, не включая опцион доразмещения. В случае полного исполнения опциона доразмещения объем предложения достигнет $1,095 млрд. По итогам IPO капитализация компании составила $4,32 млрд.