Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Facebook запускает сервис для экстренных случаев

16 октября 2014, 17:48 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 16, октября. /ТАСС
Добавление новой функции связано с разрушительными событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания
Материал из 1 страницы
Глава компании Facebook Марк Цукерберг

Глава компании Facebook Марк Цукерберг

© AP Photo/Press Trust of India

МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Facebook запускает сервис, позволяющий пользователям узнать, в порядке ли их родные и близкие, а также сообщить, что сами они живы, в случае если те или другие находятся в зоне стихийного бедствия. Об этом говорится в официальном блоге компании. Когда именно будет доступна функция, не уточняется.

Сервис получил название "Проверка безопасности" (Safety Check) и будет доступен на всех типах устройства по всему миру для всех пользователей.

Как отмечается в сообщении компании, люди уже используют Facebook, чтобы рассказать друзьям, что они в порядке после стихийных бедствий и катастроф, но вместе с тем сервис "Проверка безопасности" должен облегчить пользователю эту задачу.

После того как пользователь активирует функцию, он будет определять местоположение (по профилю в соцсети) и таким образом понимать, находится ли человек в районе бедствия или нет. Затем придет уведомление с вопросом "Все ли в порядке?", и пользователь сможет ответить: "Я в безопасности" (I’m safe). Это сообщение будет автоматически разослано друзьям и появится в ленте на странице пользователя.

Добавление новой функции связано с разрушительными событиями, которые произошли в Японии в 2011 году, поясняет компания причину создания сервиса. Тогда в результате цунами и землетрясения пострадали более 12,5 млн человек.

Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $190,3 млрд (NASDAQ). Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 млрд пользователей. Ее выручка в 2013 году составила $7,87 млрд, чистая прибыль - $1,5 млрд.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама