6 ноября 2014, 11:23

Продажи Adidas на развивающихся рынках Европы в третьем квартале увеличились на 19%

На показатели компании оказала влияние динамика продаж в России и СНГ

МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Продажи Adidas Group без учета колебаний курсов валют на развивающихся рынках Европы третьем квартале 2014 года увеличились на 19% к аналогичному периоду 2013 года благодаря двузначному росту оборота в России и СНГ. Об этом говорится в сообщении компании.

Валовая прибыль Adidas в третьем квартале 2014 года выросла на 2% почти до 2 млрд евро относительно третьего квартала 2013 года.

Оборот группы на развивающихся рынках Европы за 9 месяцев увеличилась на 5% до 1,5 млрд евро.

Валовая маржа концерна за 9 месяцев 2014 года снизилась на 1,3 процентных пункта до 48,5% в основном из-за негативного влияния движения курсов валют и роста стоимости производства. Также на марже группы отрицательно рост количества мероприятий по таможенному оформлению в России и СНГ, поясняется в сообщении.

Валовая прибыль группы в январе-сентябре 2014 года снизилась на 2% до 5,4 млрд евро против аналогичного периода в 2013 году.

Германский промышленный концерн Adidas, основанный в 1948 году, специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в других странах. В России компания владеет около 800 магазинами.

Компания выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf.