Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роскомнадзор отнес к рекламе несколько видов сообщений в бегущей строке

28 ноября 2014, 16:19 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, ноября. /ТАСС

Ответственность за размещаемый в бегущей строке контент несет редакция регионального СМИ, а также вещатель

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Сообщения рекламного характера в бегущей строке в эфире региональных телеканалов будет признана рекламой, говорится в рекомендациях Роскомнадзора.

"В случае размещения региональным вещателем в своем эфире, а также в эфире средства массовой информации сетевого партнера бегущей строки, содержащей рекламную информацию, указанные материалы учитываются в общий объем рекламы и при превышении нормы, установленной федеральным законом "О рекламе", сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы, - говорится в сообщении Роскомнадзора.

Если в бегущей строке отображаются смс-чаты с информацией эротического характера, то ее необходимо маркировать знаком "18+" и размещать в эфире с 23.00 до 4.00 по местному времени.

Объявления частного характера, информация о пробках, погоде, и иные виды информации в бегущей строке не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности. Она может транслироваться внутри телевизионных передач и между ними, в дикторских объявлениях и заставках в нижней части телевизионного экрана и не должна превышать 7% от площади кадра.

Ответственность за размещаемый в бегущей строке контент несет редакция регионального СМИ, распространяемого по лицензии, а также вещатель.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама