МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" с 29 по 30 октября планирует осуществить переход на новую, российскую систему бронирования. Во время миграции основные онлайн-сервисы компании, включая покупку авиабилетов, будут недоступны, при этом компания обещает возобновить их работу с 16:00 30 октября.
"В связи с проведением технических работ, необходимых для перехода на новую систему, начиная с 14:00 по московскому времени (мск) 29 октября и до окончания технических работ в 16:00 30 октября 2022 года, на сайте и в мобильном приложении "Аэрофлота" полностью будут недоступны сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг, а также онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота" и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия", - отмечается в сообщении компании.
При этом мобильное приложение "Аэрофлота" с середины дня 29 октября будет заблокировано, но если Android-версию приложения нужно будет обновить, то версия для iOS больше не будет доступна (ранее ее уже удалили из Appstore). Пользователям iOS компания порекомендовала установить ярлык сайта на экран мобильного устройства.
Ранее "Аэрофлот" сообщал, что перейдет на новую систему бронирования, созданную Ростехом (бренд "Леонардо") до конца октября. На "Леонардо" также перешли многие крупные авиакомпании, в том числе "Победа", Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", Utair, "Алроса". Общий объем обслуженных пассажиров в системе превышает 40 млн человек ежегодно. S7 также перешла на российскую систему бронирования, компания выбрала ORS, ее используют и "Уральские авиалинии".