25 ноября 2022, 15:44

Эксперт: в России должен появиться медиасовет по взаимодействию СМИ и виноделия

По словам управляющего директора "Русской Медиагруппы" Дмитрия Медникова, действующее законодательство позволяет грамотно и открыто выстроить эту работу

МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Медиасовет, который позволит координировать взаимодействие средств массовой информации и отечественного виноделия, должен появиться в России. Сейчас действующее законодательство позволяет грамотно и открыто выстроить эту работу, заявил в пятницу управляющий директор "Русской Медиагруппы" Дмитрий Медников.

"Мы нашли формы, которые позволяют в соответствии с действующим российским законодательством продвигать бренды, связанные с вином, винным туризмом. Законодательство позволяет довольно много всего рассказать, особенно с точки зрения познавательной задачи. Но важно ставить конкретные цели. Нам нужен медиасовет, маркетинговая ассоциация, которая позволит координировать усилия по взаимодействию медиа и виноделия. В частности, она должна будет предоставлять регулярные статистические отчеты по этому взаимодействию, каких результатов удалось добиться. Я уверен, что это возможно сделать в обозримой перспективе", - сказал он в ходе Первого Российского винодельческого форума.

Ранее, в 2021 году "Русская медиагруппа" запустила проект "Русское играет", направленный на взаимную интеграцию музыкальной и винодельческой отраслей, популяризацию российского виноделия и поддержку виноделов. Так как холдинг ежегодно проводит более ста крупных мероприятий и фестивалей, он может предложить винной индустрии новые пути развития, добавил Медников.

"Мы предложили, чтобы на всех мероприятиях, где присутствует русская музыка, присутствовало и русское игристое вино. Теперь на всех наших мероприятиях оно присутствует. В совокупности музыкальных мероприятий - десятки тысяч. С точки зрения закупки на музыкальные мероприятия именно русских игристых, а не испанских и не французских, я думаю, что это существенный импакт в продвижение отечественных игристых", - рассказал он в беседе с корреспондентом ТАСС.

При этом взаимодействие с отечественными виноделами приносит очевидную пользу и самому холдингу. "Обозначение того, что качественные русские игристые и современная русская музыка двигаются вместе - я считаю, что имиджево, это очень полезно", - заключил Медников.

Первый Российский винодельческий форум проходит 24-25 ноября в Москве. Основные его цели - консолидация усилий винного рынка России и формулирование будущего отечественной отрасли. 

Теги:
Россия