МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Американская компания Miscrosoft прекратила гарантийное обслуживание игровых консолей Xbox в России, а также закрыла склады компании на территории страны.
Об этом сообщил ТАСС специалист технической поддержки Microsoft.
"Гарантийное обслуживание не работает с начала СВО. Сейчас все наши сервисы и склады закрыты, все гарантийные вопросы решаются через ретейлеров", - сообщил сотрудник техподдержки по горячей линии.
Ретейлеры о гарантийном обслуживании
В пресс-службе ретейлера "Ситилинк" сообщили ТАСС, что компания сотрудничает с авторизованными сервисными центрами и сервисными центрами поставщиков. "Мы принимаем на гарантийное обслуживание Xbox, купленные в нашей компании. Обратиться по гарантийному обслуживанию можно в магазины "Ситилинка", - подчеркнули в пресс-службе.
"М.Видео-Эльдорадо" также продолжает предоставлять привычное сервисное обслуживание - в пределах гарантийного срока покупатели консолей Xbox могут обратиться в любой магазин и получить необходимую помощь, рассказали агентсву в пресс-службе компании.
В маркетплейсе Ozon сообщили ТАСС, что на площадке приставки Xbox продает и Ozon, и другие продавцы. "В каждой карточке товара указано, кто обеспечивает гарантийное обслуживание. Если указана гарантия Ozon, то клиент может обратиться в партнерские сервисы обслуживания. Их список есть в специальном разделе в инструкции", - подчеркнули в пресс-службе.
В марте 2022 года Microsoft приняла решение о приостановке продажи товаров и предоставления услуг в России на фоне ситуации вокруг Украины.
Ранее в понедельник, 10 апреля, о прекращении Microsoft гарантийного обслуживания Xbox писала газета "Известия".