Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД и Минтранс подготовили план по повышению доходности и сокращению издержек компании

13 февраля 2015, 9:04 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 13, февраля. /ТАСС
По данным СМИ, план включает 13 пунктов, однако в РЖД и министерстве не уточнили, сколько расходов позволят сократить предложенные меры
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) совместно с Минтрансом по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича от 30 декабря 2014 года подготовило план по повышению доходности и сокращению издержек монополии на 2015 год, сообщает газета "Коммерсант".

План включает 13 пунктов и содержит поручения самому ОАО, ФАС, ФСТ, профильным министерствам и регионам, пишет газета, ознакомившаяся с документом.

РЖД начинают с предложений по упрощению правил использования своего тарифного коридора (допустимые колебания тарифа относительно уровня, установленного ФСТ) и упоминают о повышении в январе экспортных тарифов на максимальные 13,4%, за исключением угля. Еще четыре пункта посвящены средствам ФНБ: 100 млрд рублей в феврале и третьем квартале должны быть вложены в привилегированные акции РЖД на модернизацию БАМа и Транссиба, еще на 100 млрд рублей через ВТБ должны быть выкуплены инфраструктурные облигации монополии. 69,8 млрд рублей планируется внести в уставный капитал РЖД на проекты по модернизации Восточного полигона, развитие московского транспортного узла и пр.

Блок мер включает предложения по льготам для пригородных перевозок. Предлагается увеличить объем госсубсидий на пользование инфраструктурой с 25 млрд до 33,3 млрд рублей, вернуть льготный тариф 1% за пользование путями для пригородных пассажирских компаний (ППК; сейчас они платят 25%), погасить задолженность регионов перед ППК за предыдущие годы и компенсировать 10,9 млрд рублей убытков за перевозку льготников.

Также речь идет о сдерживании роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы и отмене повышения налога на имущество для железнодорожной инфраструктуры (с 1% в 2015 году до 2,2% в 2019 году).

В РЖД и Минтрансе не уточнили, сколько расходов позволит сократить план.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама