16 мая 2023, 10:51,
обновлено 16 мая 2023, 12:33

AmRest завершила продажу ресторанов KFC в России за €100 млн

Прибыль компании после налогообложения в результате сделки составит около €4 млн

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Польская компания AmRest завершила сделку по продаже более 200 ресторанов KFC в России, которыми она владела по франшизе, компании "Смарт сервис". Это следует из сообщения AmRest, размещенного на сайте Национальной комиссии по рынку ценных бумаг Испании. Ранее "Смарт сервис" приобрел российский бизнес KFC - права на франшизу, а также корпоративные рестораны ушедшей из России Yum! Brands и начал работу под брендом Rostic’s.

"Компания сообщает, что после выполнения предварительных условий, сделка была закрыта. Окончательная сумма операции, которая уже полностью получена AmRest, составила €100 млн", - говорится в сообщении.

По оценкам AmRest, прибыль компании после налогообложения в результате сделки составит около €4 млн. Таким образом, AmRest навсегда прекращает свою деятельность и корпоративное присутствие в России, добавляется в сообщении.

Как сообщил ТАСС совладелец компании "Смарт сервис" Константин Котов, приобретенные 212 ресторанов станут частью сети Rostic’s. Сроки ребрендинга пока не определены, сообщили в пресс-службе "Юнирест", которая управляет брендами Rostic’s и KFC в России.

"Еще 212 ресторанов KFC, принадлежавших франчайзинговому партнеру AmRest, станут частью сети Rostic’s", - сказал Котов.

Уход Yum! Brands из России

17 апреля 2023 года Yum! Brands завершила сделку по продаже локальных активов сети KFC российской группе компаний "Смарт сервис", бывшей с 2011 года одной из франчайзи корпорации, и покинула российский рынок. Активы включают собственные рестораны корпорации, права на мастер-франшизу KFC, систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, а также права на бренд Rostic’s. Общее число заведений сети - более 1 100, из них 66 - корпоративные, а остальные принадлежат 22 партнерам-франчайзи.

25 апреля бывшие рестораны KFC начали открываться под брендом Rostic’s.