Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Японская платежная система JCB готова начать сотрудничество с НСПК до конца 2015 года

24 февраля 2015, 15:31 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 24, февраля. /ТАСС
Гендиректор компании подтвердил, что там знают о том, что, если до 1 апреля платежные системы не переведут процессинг в НСПК, то они должны будут внести обеспечительный взнос в ЦБ РФ
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. Японская платежная система JCB готова начать сотрудничество с Национальной системой платежных карт (НСПК) до конца 2015 года. Об этом заявил журналистам гендиректор JCB International Eurasia LLC Такаси Суэцугу.

"До конца декабря 2015 года", - заявил он в ответ на вопрос, когда компания может начать работу с российской НСПК.

Он подтвердил, что в компании знают о том, что, если до 1 апреля платежные системы не переведут процессинг в НСПК, то они должны будут внести обеспечительный взнос в ЦБ РФ. "Мы пытались подсчитать (этот взнос), но это сложно сказать сейчас", - отметил Суэцугу.

24 февраля японская JCB подписала соглашение об эмиссии карт с российским Газпромбанком. Карты выпустят уже весной этого года, они будут украшены изображением горы Фудзияма.

Газпромбанк (ГПБ) начнет эмиссию картJCB уже в марте. Об этом заявил журналистам вице-президент ГПБ, начальник департамента банковских карт и электронных розничных услуг Сергей Огурцов. "Мы предполагаем начать эмиссию в начале марта, и к концу марта уже вся сеть будет готова к приему этой карты", - рассказал Огурцов.

Он подчеркнул, что ограничений по числу эмитированных карт нет, итоговый выпуск японских карт будет определяться исключительно спросом на них. "Я думаю, что это несколько десятков тысяч карт", - оценил он эмиссию в 2015 году.

В свою очередь первый вице-президент Газпромбанка Валерий Серегин отметил, что продукт на рынке новый и спрос на него предсказать сложно. "Так как продукт на рынке новый, мы рассчитываем, что у нашего сегмента, с которым мы работаем, это будет востребовано, особенно при поездках за рубеж", - считает он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама