Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РФПИ выберет компании с дефицитом ликвидности для вхождения в их капитал

14 марта 2015, 18:41 UTC+3 ШАРМ-ЭШ-ШЕЙХ ШАРМ-ЭШ-ШЕЙХ 14, марта. /ТАСС
К финансированию могут быть привлечены банки из Китая
Поделиться
Материал из 1 страницы

ШАРМ-ЭШ-ШЕЙХ, 14 марта. /ТАСС/. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) в июне выберет перспективные компании, которые испытывают временный дефицит ликвидности для вхождения в их капитал и может привлечь к этому банки из Китая. Об этом сообщил глава фонда Кирилл Дмитриев в кулуарах инвестиционного форума в Египте журналистам в субботу.

Он отметил, что фонд в настоящее время работает с ведущими банками, изучает российские компании, которые имеют временные финансовые сложности.

"Мы прорабатываем механизм, с помощью которого сможем выделять значимые средства и от нас, и от китайских банков. К июню мы должны завершить отбор таких компаний. Мы их объявим к Санкт-Петербургскому экономическому форуму", - сказал Дмитриев.

Он не стал называть конкретные компании, которые могут претендовать на такое финансирование, а также возможный объем средств со стороны РФПИ на эти цели.

Ранее Дмитриев заявлял журналистам, что РФПИ совместно с крупнейшими российскими банками проинвестирует в акционерный капитал ряда компаний, испытывающих финансовые трудности.

"На российском рынке есть ряд компаний, которые имеют хороший бизнес, но испытывают проблемы с ликвидностью, и мы активно работаем с крупнейшими российскими банками по поиску таких проектов и предложению акционерам возможности проинвестировать в их капитал, чтобы решить проблему ликвидности и при этом помочь компании нарастить объемы бизнеса", - отмечал Дмитриев.

Глава РФПИ подчеркивал, что такая тактика не противоречит инвестиционной декларации фонда и сейчас, когда ликвидности на рынке мало, фонд является одним из немногих инструментов акционерных вложений.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама