МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Уйдя с российского рынка, автоконцерн General Motors поставил себя в невыгодное положение с учетом перспектив роста. Такое мнение высказал журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Он отметил, что относится к такому решению компании с сожалением.
"На рынке вакуума не бывает. И если уходит одна компания, то ее место сразу заполняют другие компании, - констатировал представитель Кремля. - А главное, что, конечно, компания, к сожалению, уже заранее ставит себя в невыгодное положение на тот период, когда рынок перейдет в фазу активизации".
По словам Пескова, уже можно с уверенность сказать, что падение продаж сменится бурным ростом. "И тогда, к сожалению, эта компания окажется среди проигравших", - заключил он.
Автоконцерн General Motors 18 марта объявил о том, что оценивает российский рынок как площадку "с неясной долгосрочной перспективой" и отказывается от большинства своих проектов в РФ, инвестиции в которые составили больше $319 млн. Из действующих в России проектов GM оставляет только СП с АВТОВАЗом - предприятие GM-AVTOVAZ, производящее полноприводные внедорожники Chevrolet NIVA.
Вместе с остановкой производства компания решила снять с российского рынка все нишевые модели принадлежащих корпорации брендов: к концу декабря полностью уйдут с российского рынка бренды Opel и Chevrolet. В дальнейшем компания намерена делать акцент на дорогих автомобилях и полностью выводит массовые модели, за исключением Niva.