Volkswagen рассматривает российский рынок как стратегически важный

Сборка автомобилей на заводе немецкого концерна "Volkswagen". ИТАР-ТАСС/ Пресс-служба компании ООО "Фольксваген Груп Рус"
Сборка автомобилей на заводе немецкого концерна "Volkswagen"

При этом в концерне считают, что негативное развитие событий в 2015 финансовом году продолжится, поэтому компания будет подстраивать производство под спрос

БЕРЛИН, 20 марта. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Крупнейший германский автомобильный концерн Volkswagen продолжает рассматривать российский рынок как стратегически важный. Об этом сообщил в пятницу корр. ТАСС представитель компании.

"Россия продолжает оставаться важным стратегическим рынком роста для концерна", - сказал представитель пресс-службы концерна Кристоф Адомат.

При этом он добавил, что "Россия, помимо слабой экономики, отягощена значительным ростом цен и высокими ставками по кредитам". "Мы исходим из того, что эти факторы пока что будут актуальными, так что негативное развитие событий продолжится и в 2015 финансовом году", - подчеркнул Адомат.

"Ясно, что и мы в настоящее время не можем оградить себя от сложных (условий - прим. ред.) рыночных отношений. В связи с этим концерн подстраивает производство под спрос", - сказал представитель компании.

Как ранее сообщили ТАСС в "Фольксваген Груп Рус", компания последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. Во втором квартале 2015 года будет открыт центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове. Во второй половине 2015 года откроется завод двигателей в Калуге, сказали в Volkswagen.

Производственная мощность завода в Калуге составляет 225 тысяч автомобилей в год. На площадке с 2009 года производится методом мелкоузловой сборки Skoda Fabia и Volkswagen Tiguan, Polo седан, запущено производство Skoda Rapid. Завод также собирает методом крупноузловой сборки автомобили Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan, а также автомобили Audi A6, A7, A8 и Q5, Q7. В начале марта компания завершила работы по возведению нового кузовного цеха на территории своего завода в Калуге.

Летом 2011 года Volkswagen заключил с группой ГАЗ соглашение сроком на восемь лет о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. В конце 2012 года было запущено производство полного цикла Skoda Yeti, на заводе также собираются Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.

18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок - объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях Калининградского "Автотора" и Нижегородского ГАЗа и оставил только СП с "АВТОВАЗом" - GM-Avtovaz. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.