Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Philip Morris сохраняет планы по развитию на российском рынке

31 марта 2015, 15:49 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 31, марта. /ТАСС

Ценовая и инвестиционная политика могут быть скорректированы с учетом специфики рынка и развития экспортного направления

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 марта. /ТАСС/. Компания Philip Morris сохраняет планы по развитию на российском рынке, считая его приоритетным. Об этом журналистам сообщил вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний Philip Morris International в России Сергей Слипченко.

"В целом планы сохраняются, сохраняется структура. Мы не меняем приоритетность, которую всегда занимал и занимает российский рынок. Есть установка (руководства - прим. ред.) повторить успех прошедшего года в этом году на российском рынке, продолжать расширять наш бизнес, присутствие на российском рынке", - сказал Слипченко.

"В этом году прогнозируем сокращение российского рынка на 10% (в 2014 году снижение составило 9%). Но мы планируем рост доли компании в разных ценовых сегментах, планы у нас амбициозные", - добавил он.

При этом Слипченко отметил, что ценовая и инвестиционная политика могут быть скорректированы с учетом специфики рынка и развития экспортного направления. Среди приоритетных экспортных направлений он назвал страны Таможенного союза, Евразийского экономического союза, Азиатско-Тихоокеанского региона, а в перспективе и Западную Европу.

По итогам 2014 года выручка Philip Morris сократилась на 4,6% до $29,8 млрд, потери от колебаний курсов валют составили $2,1 млрд. Без учета валютных колебаний выручка компании увеличилась на 2,1%. Объем отгрузок компании в России в 2014 году снизился на 3,5% до 84,9 млрд сигарет. Наиболее заметно снизились отгрузки сигарет в среднем ценовом сегменте - на 9,1%, отгрузки в премиальном сегменте - на 2,5%, в эконом-сегменте снижение составило всего 1,4%. При этом доля компании на рынке России выросла в 2014 году на 1% пункт до 27,1% (данные Nielsen).

В России Philip Morris владеет двумя фабриками: "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией "Филип МоррисСэйлз энд Маркетинг", занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами более чем в 100 городах. Инвестиции компании в России в настоящее время достигли $1,5 млрд. Продукция компании продается более чем в 160 странах. В ассортименте табачных брендов компании такие марки сигарет, как Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Virginia Slims - всего более 60 марок. Продукция с российских заводов поставляется в 12 стран, включая Армению, Казахстан, Кыргизию, Молдавию, Монголию, Сербию, Японию.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама