Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: МЭР РФ намерено защитить иностранные автоконцерны от валютных рисков

5 мая 2015, 8:45 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 5, мая. /ТАСС
Минэкономразвития может уже летом внести в формулу, по которой определяется уровень локализации, коэффициент, учитывающий колебания курса рубля
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Правительство РФ готово помочь иностранным автоконцернам, локализовавшим производство в России. Минэкономразвития может уже летом внести в формулу, по которой определяется уровень локализации, коэффициент, учитывающий колебания курса рубля, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке.

Из-за резкой девальвации национальной валюты ряд автоконцернов столкнулся с тем, что их уровень локализации заметно упал, из-за этого они могут лишиться права на беспошлинный ввоз автокомпонентов. По данным издания, автопром просил внести такие правки еще в конце 2014 года, но рассматривать изменения правительство начало лишь после того, как с российского рынка в марте ушел первый крупный автопроизводитель - американская GM.

В МЭР РФ подтвердили, что идет подготовка изменений в приказ министерства о промсборке, которые позволят "снизить негативное влияние кризисных явлений в экономике на российский автопром". Они коснутся более чем 70 компаний - как автоконцернов, ведущих сборку в РФ по 166-му постановлению правительства от 2005 года, так и производителей автокомпонентов, которые ввозят детали с пошлиной 0-5% по 566-му постановлению от 2006 года. Принять поправки планируют к концу второго - началу третьего квартала.

В министерстве не пояснили суть изменений, но источники газеты, знакомые с ситуацией, говорят, что речь идет о введении в формулу, по которой считается уровень локализации производства, коэффициента, который нивелирует валютные риски. Сейчас уровень зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости произведенных транспортных средств без учета налогов. По обязательствам по промсборке производители должны достигать каждый год определенного уровня локализации, а к 2020 году дойти до 60%. По данным источников, сейчас рассматриваются несколько вариантов изменения формулы, один из них предполагает, что коэффициентом введут курсовую разницу с момента подписания соглашений с автоконцернами.

В Минпромторге от комментариев отказались, сославшись на то, что это тема Минэкономики.

Валютные колебания на фоне падения спроса на автомобили уже в 2014 году привели к значительному переделу рынка.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама