13 мая 2015, 20:36

Прибыль "Аптечной сети 36,6" по МСФО достигла 905 млн руб. против убытка годом ранее

По данным на 31 декабря 2014 года под управлением объединенной группы "36,6" и A.v.e находилось 723 аптеки

МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Чистая прибыль "Аптечной сети 36,6" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2014 году достигла 905 млн руб. против чистого убытка в 10,3 млрд руб. годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании.

Консолидированные нетто продажи "Аптечной сети 36,6" от текущих операций в отчетном периоде достигли 6,9 млрд руб., что на 42% меньше, чем в 2013 году. При этом нетто продажи аптечной сети A.v.e в 2014 году составили порядка 14,4 млрд руб., таким образом, совокупные нетто продажи объединенной компании составили 21,3 млрд руб.

Операционная прибыль в 2014 году составила 1,45 млрд руб. против убытка в 7,8 млрд руб. годом ранее. Валовая прибыль уменьшилась на 40% до 1,8 млрд руб.

На конец 2014 года совокупный финансовый долг "Аптечной сети 36,6" составил 10,9 млрд рублей против 8,2 млрд руб. в 2013 году, чистый долг - 10,7 млрд руб. (7,7 млрд рублей годом ранее).

По данным на 31 декабря 2014 года под управлением объединенной группы "36,6" и A.v.e находилось 723 аптеки. В течение 2014 года в регионах РФ было продано и закрыто 508 аптек, также было приобретено 225 и открыто 137 точек продаж. Как сообщалось ранее, в 2014 году руководство пересмотрело стратегию группы и приняло решение сосредоточиться на рынке Москвы и Московской области.

"Основными задачами на 2015 год будут завершение объединения с A.v.e (в первой половине года) и реструктуризации юридической структуры группы, дальнейшая работа над эффективностью операционной деятельности, а также рост в нашем стратегическом регионе - Москве и Московской области", - прокомментировал финансовые результаты генеральный директор "Аптечной сети 36,6" Владимир Кинцурашвили.

Кроме того, в декабре 2014 года группа приобрела российские предприятия финской Oriola-KD, которые представлены в оптовом и розничном сегментах фармрынка. Руководство группы планирует использовать оптовый сегмент для централизации закупок объединенной аптечной сети с целью достижения синергии и повышения эффективности закупок. Розничный сегмент, основным брендом которого является "Старый лекарь", насчитывает свыше 200 точек продаж в Московском регионе.