Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Японский бренд одежды Uniqlo намерен выйти в российские регионы

18 июня 2015, 11:11 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 18, июня. /ТАСС

"Сейчас в Москве работает семь магазинов под брендом Uniqlo, и мы планируем отрыть свои магазины и в других городах России", - подчеркнул топ-менеджер компании

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ТАСC/EPA/FRANCK ROBICHON

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. /ТАСС/. Японская компания Fast Retailing Co Ltd намерена открыть магазины одежды под брендом Uniqlo в российских регионах. Об этом сообщил исполнительный вице-президент группы Нориаки Кояма, выступая на Петербургском экономическом форуме в рамках делового круглого стола "Россия-Япония: перспективы делового сотрудничества".

Сейчас марка представлена только в Москве, напомнил он.

"Сейчас в Москве работает семь магазинов под брендом Uniqlo, и мы планируем отрыть свои магазины и в других городах России", - сказал топ-менеджер компании. Кояма отметил, что компания в целях развития бизнеса делает ставку на российский персонал, в том числе в сфере менеджмента, и намерена создавать новые рабочие места в РФ. Вместе с тем, для улучшения бизнес-климата в России государству необходимо упростить таможенные процедуры и улучшить логистическую сеть, высказал свое мнение Кояма. "Мы будем и дальше очень активно работать в России", - подытожил он.

Компания Fast Retailing Co Ltd открыла первый магазин Uniqlo в 1984 году в Хиросиме, напомнил Кояма. Первый магазин сети в Москве был открыт в 2010 году в московском ТЦ "Атриум", добавил он.

Сейчас компания развивает бизнес в 16 странах и регионах и управляет 1,5 тыс. магазинами под брендом Uniqlo, продолжил топ-менеджер группы.

Чистая выручка группы компаний Fast Retailing в 2014 финансовом году (закончился 31 августа) выросла на 21% до $12,84 млрд, чистая прибыль снизилась на 13,6% до $725 млн, свидетельствуют данные компании. Кроме Uniqlo, группа управляет брендами одежды GU и Theory, общее число магазинов под всеми брендами по итогам 2014 фингода составляло 2753. В 2015 году компания планировала открыть еще 200 магазинов, из них 100 - в Китае.

ПМЭФ-2015. День первый, хроника событий

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама