САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Россия входит в тройку приоритетных рынков для Alibaba, компания готова инвестировать средства в российские проекты, сказал ТАСС глава и основатель компании Джек Ма.
"Я думаю, что сейчас хорошее время", - сказал Ма.
"В конце прошлого года у нас был некоторый спад бизнеса из-за падения рубля в России. Но это нормально. У каждого бизнеса есть взлеты и падения. При спаде нужно упорно трудиться, когда дела идут хорошо, можно пожинать плоды. Я всегда отношусь к этому оптимистично", - добавил он.
Он сообщил, что Alibaba смотрит на потенциальных российских партнеров в сфере логистики электронных платежных систем.
"Логистика и финансовые расчеты - достаточно сложная платежная системы на основе технологий данных", - считает Джек Ма.
Он отметил, что партнером Alibaba может стать любая локальная компания, занимающаяся торговлей в интернете и желающая помочь малому российскому бизнесу в продвижении своей продукции.
"Если мы не можем найти партнера, мы сделаем это сами, но почему бы не помочь и поддержать (местных игроков)? Но партнер должен быть успешным", - резюмировал Джек Ма.
Аlibaba Group, созданная Джеком Ма в 1999 году, обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. В 2014 году Alibaba Group привлекла $25 млрд в рамках IPO на Нью-йоркской фондовой бирже.
В начале июня 2015 года стало известно, что Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком (РУ)".
О сотрудничестве с "Почтой России"
Alibaba готов способствовать "Почте России" в сокращении сроков доставки товаров до 7 дней, сказал ТАСС гендиректор компании Джек Ма.
По словам Ма, он намерен встретиться с представителями "Почты России" в рамках ПМЭФ, чтобы обсудить возможности сотрудничества.
Топ-менеджер отметил значительное уменьшение срока доставки товаров "Почтой России".
"Я считаю, что они сделали колоссальные успехи, с почти 50 до 25 дней. Если мы сможем поспособствовать тому, чтобы "Почта России" (доставляла товары) за 7 дней - здорово", - резюмировал он.
Как ранее сообщал ТАСС, китайский интернет-гигант Alibaba выбрал финскую государственную почтовую компанию Posti в качестве партнера по доставке в Россию товаров, приобретенных в онлайн-магазине AliExpress (входит в Alibaba Group).
Глава представительства Alibaba в России Марк Завадский говорил ТАСС, что Cainiao (компания, занимающаяся глобальной логистикой Alibaba Group - прим. ред.) подписала соглашение с Posti о том, что часть почтовых отправлений из Китая в Россию будет идти через Финляндию. Доставку последней мили, как и раньше, будет осуществлять "Почта России", пояснил он.
Аlibaba Group, созданная Джеком Ма в 1999 году, обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. В 2014 году Alibaba Group привлекла 25 млрд долларов в рамках IPO на Нью-йоркской фондовой бирже.
В начале июня 2015 года стало известно, что Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком /РУ/". Кроме того, на российском рынке работает AliExpress.