Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Расходы метро Петербурга вырастут на 136 млн руб из-за повышения тарифов на электроэнергию

26 июня 2015, 10:07 UTC+3

Как пояснили в метрополитене, новые расходы, связанные с оплатой электроэнергии будут учтены в новой тарифной заявке на стоимость проезда в метро или в заявке на бюджетные субсидии

Поделиться
Материал из 1 страницы
Пассажиры вестибюля второго выхода станции метро "Спортивная" в Санкт-Петербурге

Пассажиры вестибюля второго выхода станции метро "Спортивная" в Санкт-Петербурге

© Петр Ковалев/ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 июня. /ТАСС/. Повышение Смольным с 1 мая 2015 года тарифов на передачу электроэнергии на 20% для юридических лиц, пользующихся двухставочной системой расчета, серьезно скажется на расходах ГУП "Петербургский метрополитен", сообщает "Коммерсант". ГУП является самым крупным потребителем таких услуг в городе, и его расходы на электроэнергию составляют почти 2 млрд руб.

Отмечается, что плата за передачу электроэнергии составляет лишь часть от конечного тарифа для метрополитена, помимо этого в тарифе учитывается оплата услуг сбытовой компании и стоимость самой электроэнергии (эти средства через оптовый рынок получают генерирующие компании, производящие электроэнергию). Как подсчитали в сбытовой компании, рост тарифа на передачу на 20% приведет к увеличению конечного тарифа для метрополитена примерно на 7%. Таким образом, объем издержек петербургской подземки после весеннего тарифного решения Смольного увеличится примерно на 136 млн руб.

Как пояснили в метрополитене, новые расходы, связанные с оплатой электроэнергии будут учтены в новой тарифной заявке на стоимость проезда в метро или в заявке на бюджетные субсидии. Соответственно, теперь придется либо Смольному изыскивать из бюджета дополнительно 136 млн рублей, чтобы компенсировать подземке непредвиденные расходы, либо повышать стоимость проезда в метро. Как пояснили изданию в комитете по транспорту, сейчас тариф на проезд в метро установлен до конца 2015 года, однако никаких законодательных препятствий для его изменений до окончания этого срока нет.

Изменение тарифов весной произошло по инициативе ОАО "Ленэнерго", которое обратилось в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) с просьбой повлиять на местного регулятора и привести тарифы в соответствие. В мае 2015 года на вопрос издания о том, были ли учтены дополнительные затраты метрополитена при подготовке весеннего увеличения тарифов для двухставочников, вице-губернатор Игорь Албин ответил: "Мы исполняем решения ФСТ. Существенного роста тарифов для потребителя мы не допустим, это очевидно".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама