21 мая, 07:35

Китайская Ctrip завершила первый квартал с прибылью в размере $600 млн

Чистая прибыль лидера онлайн-туриндустрии Китая на 26% превысила показатель за аналогичный период 2023 года

ШАНХАЙ, 21 мая. /ТАСС/. Чистая прибыль лидера онлайн-туриндустрии Китая компании Ctrip ("Ситрип") в первом квартале 2024 года составила 4,3 млрд юаней ($600 млн), что на 26% превысило показатель за аналогичный период 2023 года. Об этом свидетельствуют данные из опубликованного отчетного доклада компании, которая базируется в Шанхае.

Что касается выручки, то за первые три месяца текущего года она составила 11,9 млрд юаней (около $1,6 млрд). Соответствующий показатель вырос на 29% в годовом выражении. Выход на прибыль за указанный период стал возможен для компании благодаря значительному росту турпотока как на внутреннем рынке, так и на зарубежных.

В первом квартале доход компании от сервисов по бронированию гостиниц вырос на 29% в годовом исчислении, до 4,5 млрд юаней (около $633 млн). Операционный доход от продажи билетов на транспорт за указанный период вырос на 20% в годовом исчислении, до 5 млрд юаней (около $704 млн), а доход от предоставления услуг по посещению различных туристических достопримечательностей вырос в годовом выражении на 129% и составил 883 млн юаней (около $122 млн).

Компания Ctrip, занимающаяся оказанием услуг по бронированию гостиниц, железнодорожных и авиабилетов, а также подготовкой предложений для индивидуальных, групповых и деловых поездок, была основана в 1999 году. Ее акции с 2003 года котируются на американской технологической бирже NASDAQ. Компания, в которой работает порядка 25 тыс. человек, имеет филиалы по всему Китаю. 

Теги:
Китай