МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Компания "Леруа Мерлен" заявила о планах к 2026 году увеличить долю продаж "зеленых" товаров, отвечающих требованиям экологичности, до более чем 50% от всей реализуемой в сети продукции. Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
"Сеть гипермаркетов "Леруа Мерлен" отмечает растущий интерес потребителей к товарам для более экологичного образа жизни. Доля продаж "зеленых" товаров в гипермаркетах сети "Леруа Мерлен" превысила 27%. К 2026 году компания планирует нарастить ее вдвое", - говорится в сообщении.
Отмечается, что при формировании ассортимента компания использует критерии социальных и экологических преимуществ, оценивает энергоэффективность и использование вторсырья при производстве товаров, требует обязательного наличия лесной сертификации.
В компании третий год реализуется проект "Зеленые товары", к этой категории относится продукция, отвечающая требованиям экологичности, говорится в сообщении. На сегодняшний день проект охватил около 3 тысяч поставщиков, а также распространяется на продукцию собственных торговых марок компании.
"Для нас "Зеленые товары" - это не какая-то нишевая товарная группа, а комплексный подход к развитию товарного предложения, который ведет к трансформации бизнес-процессов и внутри компании, и во взаимодействии с поставщиками", - отметила руководитель направления устойчивого развития "Леруа Мерлен" Анна Боброва, ее цитирует пресс-служба.
В сообщении подчеркивается, что в России и в мире отмечается тренд на ответственное потребление. "Согласно исследованию Better и E+, 61% опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных компаний, а 29% связывают такие продукты с лучшим качеством", - говорится в сообщении.