Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: правительство направит до 1,5 млрд руб на поддержку продаж российских самолетов

13 июля 2015, 8:27 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 13, июля. /ТАСС
По расчетам Минпромторга, цена самолетов после 12 лет эксплуатации составит не менее 40% от первоначальной
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Государство поддержит с помощью гарантии остаточной стоимости лизингодателей самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Такая же мера господдержки будет распространена на новый самолет МС-21, первый образец которого будет представлен в конце года, сообщил газете "Ведомости" замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

По расчетам Минпромторга, цена самолетов после 12 лет эксплуатации составит не менее 40% от первоначальной, говорит Богинский. Если по истечении срока реальная цена самолета окажется ниже, государство компенсирует владельцу самолета /лизинговой или авиакомпании/ до трети от расчетной остаточной стоимости, сказал чиновник.

Деньги будут вноситься в капитал специальной "дочки" Объединенной авиастроительной компании - "ОАК капитал" - по мере передачи самолетов. Программа рассчитана на 100 самолетов SSJ100 и 100 самолетов МС-21. Представитель ОАК сказал, что такая поддержка позволит повысить конкурентоспособность самолетов, приблизив условия их продажи к условиям, которые предлагают конкуренты ОАК.

По каталожной цене на гарантии для 200 самолетов понадобится до 1,5 млрд рублей. В 2015 году в бюджете предусмотрено около 750 млн рублей, сообщил представитель Минпромторга, потом сумма будет увеличиваться. В отчете "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за 2014 год говорится, что в 2015 году компания планирует продать 36 самолетов. На МС-21 можно будет со временем переводить невостребованные деньги за ремаркетированные самолеты, уточняет Богинский. Первые поставки четырех МС-21 намечены на 2018 год.

По словам Богинского, в правление "ОАК капитала" могут войти представители банков и лизинговых компаний.

Представитель "Ильюшин финанс Ко" отметил, что о схеме работы с "ОАК капиталом" говорить рано. Представитель Государственной транспортно-лизинговой компании от комментариев отказался. Связаться с его коллегами из "ВЭБ лизинга" и "Сбербанк лизинга" газете не удалось.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама