13 июля 2015, 08:23

В Псковской области в 2016 году сохранят объемы пригородных железнодорожных перевозок

ИТАР-ТАСС/ Артем Коротаев

Ранее замгубернатора региона Александр Кузнецов заявил, что объем затрат на услуги железнодорожников в этом году снижен в 3 раза, но "на доступность это не повлияло"

ПСКОВ, 13 июля. /ТАСС/. Власти Псковской области в 2016 году сохранят объемы пригородных железнодорожных перевозок, действительных на июль этого года. Об этом ТАСС сообщили в комитете по транспорту и связи региона.

"На следующий год мы намерены заказать РЖД пассажирские перевозки в таком же объеме, что и сейчас, а также разработать план транспортного обслуживания региона на основании новой методики Минтранса", - сказала первый зампред комитета по транспорту и связи Вячеслав Клюхин.

В модели единой транспортной сети будет синхронизировано движение автобусов и пригородных поездов, также сюда войдут мероприятия по ремонту и строительству дорог, отметил зампред. По его словам, в таком случае затраты на перевозки будут экономически обоснованы.

С 13 июля в регионе вводится новое расписание электричек, согласно которому два поезда будут ходить реже (направление Псков-Луга и Псков-Дно), а с 16 июля отменяются два маршрута (Дно-Морины и обратно). Таким образом, объем перевозок составит 14-16 пар поездов против 18 в начале этого года.

Ранее замгубернатора Псковской области Александр Кузнецов заявил, что объем затрат на услуги железнодорожников в этом году снижен в 3 раза, но "на доступность это не повлияло". Еще в январе 2015 года региональные власти отказались субсидировать перевозки в запрашиваемом объёме и разработали план замены поездов рейсовыми автобусами. Он отметил, что работа в этом направлении продолжится.

Сумма компенсации перевозчику - Северо-западной пригородной пассажирской компании - до конца года составит 109 млн руб., уточнили в администрации Псковской области. При этом непогашенная задолженность за услуги, предоставленные в прошлом году, составила 173 млн руб.

Движение электричек в Псковской области (наряду с Вологдой и Тверью) было полностью отменено с 1 февраля 2015 года из-за несогласия администраций с суммой компенсации убытков, подсчитанных РЖД. По поручению президента сообщение было восстановлено во всех регионах страны в объеме 2014 года.