Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Олимпийские поезда "Ласточка" могут начать ходить по Свердловской области в этом году

16 июля 2015, 17:27 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 16, июля. /ТАСС
Поезд "Ласточка", разработанный немецким концерном Siemens на основе линейки поездов Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок по железным дорогам России
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Сергей Карпов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 июля. /ТАСС/. Регулярное сообщение скоростных электропоездов "Ласточка" в Свердловской области может быть налажено в этом году, сообщили в пресс-службе председателя областного правительства. "Ласточки" могут начать курсировать по пригородным маршрутам Свердловской области уже в этом году, если президент РЖД Владимир Якунин согласиться предоставить четыре электропоезда ЭС2Г "Ласточка", один из которых - в комплектации "премиум", - отметили в пресс-службе.

Четыре пригородных маршрута, по которым они могут курсировать, уже выбраны, сказал замначальника Свердловской железной дороги (филиала РЖД) Петр Эсаулов на совещании с председателем правительства области. "Рабочей группой предложено четыре маршрута электропоездов "Ласточка" внутри области: Екатеринбург - Нижний Тагил, Екатеринбург - Кузино через город Первоуральск, Екатеринбург - Каменск-Уральский и Екатеринбург - Верхотурье, - уточнил Эсаулов. - "Ласточки" дадут экономию времени в пути для пассажиров на первых трех направлениях от 20 до 40 минут, а до Верхотурья - полтора-два часа".

По его словам, "Ласточка" класса "премиум" подошла бы как раз для поездок между Екатеринбургом и Верхотурьем. "В связи с большой протяженностью маршрута до Верхотурья лучше было бы использовать "Ласточку-премиум". "Уральские локомотивы" будут ее производить в августе 2016 года, но до этого времени возможно предоставление электропоездов, которые использовались в Сочи во время Олимпиады ", - пояснил замруководителя Свердловской железной дороги.

Поезд "Ласточка", разработанный немецким концерном Siemens на основе линейки поездов Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок по железным дорогам России. Он развивает максимальную скорость 160 км/ч и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 40 градусов.

Первые электропоезда этой серии использовались для перевозок пассажиров во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи. Всего по контракту, подписанному в 2011 году между РЖД и "Уральскими локомотивами", до 2020 года будут изготовлены 1,2 тыс. вагонов, или 240 электропоездов "Ласточка", на общую сумму более 2 млрд евро.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама