Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: авиавласти РФ и Кипра частично либерализовали двустороннее воздушное сообщение

27 июля 2015, 10:17 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 27, июля. /ТАСС

В Минтрансе пояснили, что чартерные компании получили право круглогодичных полетов без согласования с назначенными перевозчиками

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Архив ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Авиационные власти России и Кипра на переговорах в середине июля частично либерализовали двустороннее воздушное сообщение, пишет газета "Коммерсантъ".

В Минтрансе изданию пояснили, что чартерные компании получили право круглогодичных полетов без согласования с назначенными перевозчиками. В 2010 году прежний режим привел к судам: "Трансаэро" оспорило отказ "Аэрофлота" согласовать чартеры в Ларнаку. Тогда был изменен приказ Минтранса - право выдавать допуски получила и Росавиация. Сейчас, по словам вице-президента Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрия Горина, особых сложностей с выдачей допусков для чартеров нет.

Регулярные полеты на Кипр выполняют "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Сибирь" (S7), но с кипрской стороны перевозчика нет: в январе единственная авиакомпания страны Cyprus Airways прекратила полеты из-за финансовых трудностей. Чартерами на Кипр летают, например, "Уральские авиалинии" и "Ямал" (в компаниях на запросы газеты не ответили).

Но Кипр на переговорах предлагал России альтернативу - режим открытого неба, говорят в Минтрансе. Это снимало ограничения по числу компаний и регулярности рейсов, а на маршруты могли назначать европейских перевозчиков. Москва отклонила это предложение, сославшись на то, что более 95% загрузки обеспечивают туристы из РФ, приносящие выручку местному бизнесу, а российская сторона может заработать только на перевозках. "Мы не готовы дать зарабатывать на российских туристах перевозчикам из третьих стран, в особенности из государств, не дающих доступ на свой рынок российским компаниям",- подчеркнули в Минтрансе. Но Москва приветствует выход на рынок трех создаваемых сейчас кипрских перевозчиков.

Источник газеты, близкий к "Аэрофлоту", заявил, что спрос на перевозки на Кипр сезонный, компания выполняет два рейса в день летом и один зимой. Но загрузка здесь выше средних показателей, говорит он, рейсы рентабельны весь год, а конкуренция со стороны чартеров имеет минимальное значение из-за различной структуры пассажиропотока.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама