МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Пользователи и партнеры Wildberries не заметят изменений после объединения маркетплейса с группой Russ, заявила основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью сайту kp.ru.
"Могу сказать точно: никто из наших пользователей и партнеров никаких изменений не заметит. Маркетплейс продолжит существовать в том виде, к которому мы все привыкли, заказы будут так же выдаваться в наших пунктах выдачи, а ассортимент постоянно расти", - сказала Бакальчук, отвечая на вопрос, в каком виде маркетплейс будет существовать после слияния с Russ.
Гендиректор Wildberries указала, что команда специалистов, которая и ранее развивала маркетплейс, будет продолжать работу над улучшениями. "Будьте уверены: вы в надежных руках профессионалов", - добавила она.
В середине июня Wildberries объявил, что маркетплейс и группа Russ, оператор наружной рекламы, объединяются с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы. Среди других целей объединения - предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
В начале июля Wildberries и Russ учредили совместное предприятие - компанию РВБ, 65% в которой владеет ООО "Вайлдберриз", а 35% - ООО "Стинн" (основной владелец ООО "Русс аутдор"). Объединение компаний происходит на фоне конфликта между Бакальчук (она владеет 99% в ООО "Вайлдберриз") и ее мужем Владиславом Бакальчуком (у него - оставшийся 1% в компании).
Бакальчук в интервью опровергла утверждение о том, что ее муж узнал об объединении компаний уже после одобрения сделки. "Он знал о сделке с самого начала. Вся наша команда знала. Я такие решения никогда не принимала в одиночку. Топ-менеджмент поддержал объединение. Мы готовились к нему не один день и даже не один месяц. Были просчитаны все показатели, оценены все плюсы и взвешены все риски", - сказала она.