Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

С 1 августа в России начало работу Бюро страховых историй

1 августа 2015, 0:10 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 1, августа. /ТАСС
Предполагается, что основными задачами новой структуры станут снижение стоимости КАСКО для аккуратных водителей и борьба со страховым мошенничеством
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Российский союз автостраховщиков (РСА) с 1 августа 2015 года запускает работу новой единой автоматизированной информационной системы Бюро страховых историй (ЕАИС БСИ), в которой будет содержаться вся информация по договорам добровольного моторного страхования - КАСКО и добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО).

Предполагается, что основными задачами новой структуры станут снижение стоимости КАСКО для аккуратных водителей и борьба со страховым мошенничеством.

Запуск проекта вменяет в обязанность страховых компаний, имеющих лицензию КАСКО и ДСАГО, с 1 августа предоставлять полную информацию по заключению, изменению и расторжению договоров по указанным видам страхования, а также по убыткам в рамках этих договоров.

Информация должна поступить в Бюро страховых историй в течение 30 дней после действий по заключению или изменению договора страхования.

Система будет отражать уровень "аварийности" автовладельцев.

Страховщики, в свою очередь, получат возможность точнее оценивать вероятность наступления страхового случая и предлагать клиентам более справедливые тарифы, учитывающие данные об аварийности.

К страховой истории будет доступ как у самого автовладельца, так и у страховых компаний.

Прорабатывается механизм получения данной информации потребителями. Третьим лицам эта информация будет недоступна.

Инициаторами создания бюро страховых историй стали депутаты Госдумы, которые внесли поправки в закон "О страховом деле", обязывающие союз создать такое бюро, чтобы противостоять мошенникам.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама