МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс.Еда" из-за отсутствия достаточно полной информации о кешбэке при оплате доставки товаров. От этом сообщили в пресс-службе ведомства.
"В рекламе сообщалась неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов, - отметили в службе. - ФАС России признала ненадлежащей рекламу АО "Альфа-Банк" и ООО "Яндекс.Еда" и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения закона о рекламе".
В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс.Еда", которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе "Яндекса" любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.
"Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки", - указали в ФАС.
Там подчеркнули, что в случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы.