Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Попова: Роспотребнадзор увеличил эффективность проверок в 3 раза за счет внезапности

20 августа 2015, 19:49 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 20, августа. /ТАСС
За первый квартал 2015 года из 100 проверенных объектов на 88 были выявлены нарушения
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 августа. /ТАСС/. Эффективность проверок Роспотребнадзора в первом квартале 2015 года увеличилась почти в три раза благодаря вступлению в силу 23 января 2015 года федерального закона, разрешающего проводить проверки без уведомления. Об этом сообщила глава ведомства Анна Попова в интервью ТАСС.

"После вступления в силу закона, которым были сняты требования по уведомлению о внезапной проверке за 24 часа, мы имеем определенные успехи. У нас практически трехкратный рост эффективности только за счет того, что мы не предупреждаем за сутки о внеплановой проверке по жалобе", - отметила она.

Попова подчеркнула, что за первый квартал 2015 года (это всего два месяца действия закона) из 100 проверенных объектов на 88 были выявлены нарушения. В 2014 году за аналогичный период при уведомлении о проверке за 24 часа из 100 объектов нарушения были только на 29.

"По молоку при плановой проверке выявляется 4,3% неудовлетворительной продукции из общего количества отобранных проб. Если мы идем по внеплановой проверке, то эта доля увеличивается до 12%", - пояснила она.

Роспотребнадзор в соответствии со вступившим в силу федеральным законом с 23 января 2015 года получил право проводить внеплановые (внезапные) проверки магазинов, ресторанов и производителей продуктов питания без предварительного уведомления за 24 часа.

Ранее проводить внеплановые поверки без уведомления в России было запрещено законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля /надзора/ и муниципального контроля". Такая мера действовала с 2008 года.

Читайте интервью полностью

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама