Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Исследование: родители из-за кризиса перешли на подгузники собственных марок ритейлеров

28 августа 2015, 14:56 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 28, августа. /ТАСС

39% опрошенных отметили, что им пришлось сменить привычный бренд подгузников из-за отсутствия товара на полке

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Российские родители в условиях кризиса стали больше покупать подгузники собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров, которые, как правило, дешевле брендированных аналогов. Это следует из исследования международной аналитической компании Nielsen по итогам первого полугодия 2015 года.

Так, продажи подгузников СТМ в натуральном выражении за первые 6 месяцев 2015 года в России увеличились почти в три раза  год к году, причем доля СТМ на российском рынке подгузников в первом полугодии выросла с 2,5% до 6,5%. При этом в целом продажи подгузников в РФ за от же период выросли на 8% в годовом выражении. В то же время подгузники подорожали на 22%.

Главной причиной выбора потребителями подгузников СТМ в Nielsen считают их привлекательную цену - на 30% ниже, чем брендированные аналоги. Также 39% опрошенных отметили, что им пришлось сменить привычный бренд подгузников из-за отсутствия товара на полке.

Однако это не значит, что на подгузники СТМ переключились все потребители. Согласно исследованию, 48% респондентов совсем их не покупают, при этом многие отмечают, что качество известных брендов в данной категории выше, чем у собственных марок ритейлеров.

Текущая ситуация с курсом рубля схожа с декабрем 2014 года, когда произошло рекордное падение курса рубля. Тогда, как сообщал ТАСС, наблюдался повышенный спрос на подгузники и детское питание, поскольку потребители закупали эти товары впрок, опасаясь повышения цен.

Исследование Nielsen основано на анализе рынка, а также на опросе 500 респондентов. Выборка формировалась по половозрастным квотам с учетом количества пользователей интернета. Максимальная погрешность выборки составляет 0,6%, сообщают в Nielsen. Исследование в России было проведено в рамках глобального исследования.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама