Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Производитель какао-продуктов Transmar видит преимущества в ослаблении рубля

1 сентября 2015, 4:31 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК /Корр. ТАСС, Иван Пильщиков
Компания намерена открыть в подмосковном городе Озеры новую фабрику, которая будет рассчитана на переработку 24 тыс. т масла какао и тертого какао в год
Поделиться
Материал из 1 страницы

НЬЮ-ЙОРК, 1 сентября. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Американская компания Transmar Group, являющаяся одним из крупнейших в мире поставщиков какао-продуктов для нужд кондитерской промышленности, намерена уже в этом году расширить присутствие в России, воспользовавшись, в частности, преимуществами, которые предоставляет бизнесу имевшее место ослабление рубля. Об этом рассказал в понедельник в беседе с корр. ТАСС руководитель европейского подразделения компании Питер Джонсон.

Новая фабрика в Подмосковье

Джонсон подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о том, что Transmar Group намерена открыть в подмосковном городе Озеры новую фабрику. "Предприятие будет рассчитано на переработку 24 тыс. т масла какао и тертого какао в год", - пояснил он. Эти ингредиенты будут приводить в форму, пригодную для изготовления шоколада. Данная продукция будет предназначена, по большей части, для российских производителей.

"Мы начали строить фабрику примерно девять месяцев назад, - отметил Джонсона. - Предприятие уже находится в рабочем состоянии, оно функционирует в тестовом режиме. Фабрика начнет работать в полной мере позже в этом году".

В течение примерно шести месяцев на предприятии, по словам руководителя европейского подразделения компании, планируется также запустить дополнительную производственную линию для изготовления какао-порошка. "У нас остается еще достаточно пространства и для дальнейших вложений", - отметил он.

Как указал Джонсон, в число основных клиентов Transmar Group в РФ входит холдинг "Объединенные кондитеры", состоящий, в том числе из фабрик "Бабаевский", "Рот Фронт" и "Красный Октябрь"; а также ряд ведущих российских производителей, таких как кондитерская фабрика "Славянка", включающая пять предприятий, КДВ Групп, включающая семь предприятий, кондитерская фабрика "Акконд" и другие.

Снижение курса рубля - плюс для бизнеса

Джонсон отметил, что снижение курса рубля имеет определенные преимущества с точки зрения ведения бизнеса в России и, в том числе, во многих отношениях снижает издержки работы нового предприятия компании в Подмосковье.

"Функционирование фабрики предполагает интенсивное применение рабочей силы. Оплата труда - это основная статья расходов для нас, - отметил он. - На втором месте - оплата электроэнергии". "На третьем - расходы на транспорт, которые складываются, в частности, из оплаты труда водителя и стоимости бензина", - констатировал глава европейского подразделения компании. "Средства расходуются и на техническое обслуживание, ремонт; значительная доля этого - оплата услуг технических специалистов", - указал Джонсон. "Таким образом, в том, что касается стоимости труда, снижение курса рубля оказывает поддержку", - подчеркнул он.

По словам Джонсона, оборудование для нового предприятия Transmar Group в Озерах приобретается у российских производителей. "Обычно мы закупаем большую часть производственного оборудования в Европе, однако теперь нацеливаемся на то, чтобы приобрести его у местных поставщиков, в том числе из-за санкций и ослабления рубля", - указал он.

Спрос на шоколад в России сохранится

Джонсон отметил, что испытывает оптимизм относительно ситуации на рынке изделий из шоколада в РФ. "Рынок шоколада и сладостей вообще в России очень велик, - констатировал он. - Потребительские предпочтения очень глубоко коренятся в традициях. В России часто пьют чай, в том числе во время встреч или отдыха, при этом, на столе, как правило, есть шоколад и шоколадные конфеты".

"Многие торговые марки, в том числе времен СССР, потребители в России хорошо знают и сегодня, - констатировал он. - Иначе обстоит ситуация во многих других странах с развивающейся экономикой, где потребители воспринимают шоколад и кондитерскую продукцию как новинку и излишнюю роскошь. Когда там наступает ухудшение экономической ситуации, потребители быстро отказываются от подобных товаров".

"В России, напротив, шоколад не воспринимают как излишнюю роскошь, его очень любят", - подчеркнул Джонсон. По его мнению, россияне скорее предпочтут отказаться от других товаров, к примеру, от престижных марок автомобилей, дизайнерских сумочек или дорогих часов, но не от шоколада.

По оценкам исследовательской компании Euromonitor International, объем рынка кондитерских изделий в России в настоящее время превышает $7,3 млрд. По данным ее специалистов, объем продаж шоколада в РФ постоянно рос в период с 2002 по 2013 год. В 2014 году он снизился на 1%

Transmar Group была создана в 1980 году и базируется в американском городе Морристаун (штат Нью-Джерси). Она имеет представительства в России, Украине, Германии, Эквадоре и США. Российский офис был открыт в 2010 году.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама